Я не хочу сейчас грустить,
Чтоб груз тоски в себе нести.
Но почему-то, каждый раз,
Она приходит, как сейчас.
Бывает сразу нападет,
Мгновенно с ног меня собьет.
Бывает постепенно, тихо,
В душу войдет мою неслышно.
Воткнет свой нож и ковыряет,
И больно сердце мое ранит.
Знает лукавый, как ударить,
Меня чем может он поранить.
Здесь надо только не поддаться,
Нос не повесить и не здаться.
Святой Дух-Он всегда со мной,
Себе возьмет Он мою боль.
Наполнит радостью и силой,
Чтобы над бездной не носило.
Покажет кто она, откуда
И я здоров, какое чудо.
Лишь я на Бога уповаю,
Своих не хватит сил, я знаю.
Чего хочу, всего добьюсь я,
Лишь в укрепляющем Иисусе.
Уйди тоска, вытащи нож,
Со мной Иисус, меня не трожь.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Знакомое чувство... В стихотворении очень хорошо отражено, что только с Иисусом можно все превозмочь. Желаю Вам успехов в творчестве! Комментарий автора: Спасибо Марина. С праздником вас. Благословений.
Поэзия : Детки, в школу собирайтесь - zaharur Этот "злой" стишок, своего рода пародия на известный стишок Модзалевского, саркастически бросает вызов современной системе образования, которая усердно лишает ребёнка Детства и приспосабливает его сознание для успешной интеграции в общество счастливого потребителя. Вместо развития сердца и возрастания в познании Творца, вместо открытия ребёнку неразрывной связи между духовным и материальным миром, она пичкает до омертвения ум ребёнка огромными пакетами информации с пикантным добавлением (для прикрытия своей наготы) псевдодуховных фиговых листочков (в виде всяких "Основ религии и светской этики")
Стихотворение было навеяно, в числе прочего, "Учеником" Уильяма Блейка:
УЧЕНИК
Приятно выйти на лужок
Рассветною порой -
Трубит охотничий рожок,
И жаворонок со мной
Щебечет озорной.
А в школу не хочу идти -
И мне там не с руки,
Где под надзором взаперти
В узилище тоски
Корпят ученики.
О сколько дней я загубил,
Войдя в постылый класс!
Над книгами лишался сил,
Но знаний не запас -
Они мне не указ!
Поет ли птица или нет
Из спутанных тенет?
Как детям быть, когда Запрет
Их крылышки сомнет
И радости убьет?
Отец и мать! Коль вешний цвет
Обронит лепестки,
Коль не увидят яркий свет
Нежнейшие ростки
Под пологом тоски, -
To что созреет меж ветвей
На дереве таком?
И пору юности своей
Помянем ли добром
Глухим осенним днем?
---