Кэти Корнеева,
Латвия, Елгава
Родилась и выросла в Грузии.Отец -проповедник. Иисуса люблю с детства. e-mail автора:kety-ko@inbox.lv
Прочитано 3850 раз. Голосов 2. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Охо, да мы соседи! Чудесное стихотворение!!! Так мало написано о РОждестве! Творите, просторы необъятны! :))) Благословений! Комментарий автора: Спасибо, Наталия! Наверное так начинается путь к покаянию...И то, что мысли об этом приходят именно на Рождество, это наверное, не так уж и плохо...
Марина Н.
2007-12-27 22:01:59
К сожаленью много людей празднуют Рождество, но не отдали жизнь и душу Господу.Для них это всего лишь очередной праздник. А жаль... Комментарий автора: Марина, спасибо за отзыв...В этом стихе я хотела показать боль людей, который любят Бога, но по разным причинам в данный момент находятся далеко от Него...
Larisa
2007-12-28 06:23:33
А ответить на Его вечный зов очень просто - признать себя грешницей и пригласить Господа в своё израненное сердце. Пусть Господь благословит вас, моя соседка. Комментарий автора: Лариса, Вы совершенно правы...Тот, кто получил свободу в сердце - счастливый человек...А вот тот, кто находится в муках рождения...или я бы сказала возрождения...непросто все...Спасибо за отзыв!
Публицистика : Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".